Новости
14 June 2024
Как креативные индустрии используют искусственный интеллект
Продукт, созданный искусственными интеллектом, нуждается в маркировке, об этом говорят опрошенные “Ъ FM” представители креативных индустрий. По их мнению, только так можно обезопасить компании от возможных судебных разбирательств. А чтобы рисков было меньше, приходится нанимать фактчекеров и повышать бюджет на обучение работе с ИИ. Что делегируют нейросетям представители брендинговых агентств? И сколько на этом экономят? Выясняла Аэлита Курмукова.
Треть брендинговых агентств используют нейросети для написания отчетов, оценки тендеров и формулировки задач, а еще 17% — для поиска инсайтов, исследований и разработки стратегии. А вот для оптимизации штата эту опцию применяют уже 40% компаний, таковы данные соцопроса Okkam Creative. О том, что ИИ справляется с задачами куда быстрее джунов, говорят и опрошенные “Ъ FM” участники рынка. Из-за этого молодым айтишникам сейчас крайне сложно найти работу.
Машине доверяют написание текстов, переводы, создание коротких презентаций, картинок и много чего еще. Это позволяет существенно сэкономить время, но искусственный интеллект еще не все умеет, отметил совладелец агентства Marvelous Group Артем Синявский: «Если говорить про видео, то ИИ мы не используем, потому что пока он не дает каких-то хороших результатов. Но картинки для раскадровки роликов — частый кейс. Допустим, есть задача по неймингу, когда нужно придумать название для нового продукта. Да, он, возможно, не предложит сходу суперкрутой вариант, но задаст направление мысли, которое уже можно докручивать.
Треть брендинговых агентств используют нейросети для написания отчетов, оценки тендеров и формулировки задач, а еще 17% — для поиска инсайтов, исследований и разработки стратегии. А вот для оптимизации штата эту опцию применяют уже 40% компаний, таковы данные соцопроса Okkam Creative. О том, что ИИ справляется с задачами куда быстрее джунов, говорят и опрошенные “Ъ FM” участники рынка. Из-за этого молодым айтишникам сейчас крайне сложно найти работу.
Машине доверяют написание текстов, переводы, создание коротких презентаций, картинок и много чего еще. Это позволяет существенно сэкономить время, но искусственный интеллект еще не все умеет, отметил совладелец агентства Marvelous Group Артем Синявский: «Если говорить про видео, то ИИ мы не используем, потому что пока он не дает каких-то хороших результатов. Но картинки для раскадровки роликов — частый кейс. Допустим, есть задача по неймингу, когда нужно придумать название для нового продукта. Да, он, возможно, не предложит сходу суперкрутой вариант, но задаст направление мысли, которое уже можно докручивать.
Полную версию статьи читайте по ссылке: kommersant.ru
Читайте также:
02 August 2024
Сериал «Игры» обрел победное звучание
07 June 2024
РФ за 6 лет должна войти в десятку мировых лидеров по научным разработкам
04 June 2024
Фонд поддержки регионального кинематографа объявил результаты конкурса 2024 года
31 May 2024
Индустрия креатива: мониторинг
27 May 2024
Рецепт идеального трейлера
Подписаться на рассылку!
Получайте еженедельный дайджест c последними новостями,
актуальной и полезной информацией о креативной индустрии.