Новости
06 March 2024
Медиапотребление меняет формат
Показатели среднесуточного охвата радио в России продолжают снижаться, как и время ежедневного прослушивания. Участники рынка объясняют тенденцию отсутствием новых форматов, переходом потребления в интернет, а также снижением покупательской способности населения — россияне откладывают покупку машин, а потребление радио через автоприемник всегда было лидирующим. Медиахолдинги рассчитывают исправить ситуацию, привлекая более молодую аудиторию, которая начинает слушать радио через умные колонки: потребление этого формата за год выросло на 10–15%.
Полную версию статьи читайте на сайте: kommersant.ru
Читайте также:
02 August 2024
Сериал «Игры» обрел победное звучание
14 June 2024
Как креативные индустрии используют искусственный интеллект
07 June 2024
РФ за 6 лет должна войти в десятку мировых лидеров по научным разработкам
04 June 2024
Фонд поддержки регионального кинематографа объявил результаты конкурса 2024 года
31 May 2024
Индустрия креатива: мониторинг
Подписаться на рассылку!
Получайте еженедельный дайджест c последними новостями,
актуальной и полезной информацией о креативной индустрии.