Новости
06 March 2024
Медиапотребление меняет формат

Показатели среднесуточного охвата радио в России продолжают снижаться, как и время ежедневного прослушивания. Участники рынка объясняют тенденцию отсутствием новых форматов, переходом потребления в интернет, а также снижением покупательской способности населения — россияне откладывают покупку машин, а потребление радио через автоприемник всегда было лидирующим. Медиахолдинги рассчитывают исправить ситуацию, привлекая более молодую аудиторию, которая начинает слушать радио через умные колонки: потребление этого формата за год выросло на 10–15%.
Полную версию статьи читайте на сайте: kommersant.ru
Читайте также:
21 November 2025
Новый раздел на IPEX: ноты
06 November 2025
Прогноз музыкальных трендов 2026
27 August 2025
С днем российского кино!
07 July 2025
Фото медиабанка ТАСС теперь доступны на IPEX
10 April 2025
«Гагарин, ура!»: Дидье Маруани приготовил подарок российским слушателям ко Дню космонавтики
Подписаться на рассылку!
Получайте еженедельный дайджест c последними новостями,
актуальной и полезной информацией о креативной индустрии.



