Новости
16 May 2023
Минцифры предложили ввести в России маркировку для всех текстов и рисунков, созданных ИИ

Российский вуз РТУ МИРЭА предложил Минцифры ряд инициатив, направленных на обеспечение безопасности при использовании искусственного интеллекта
В частности, выдвигается инициатива о введении обязательной маркировки контента, созданного с помощью ИИ. Каким образом это будет происходить технологически - неизвестно. Эксперты считают, что российские ИИ-сервисы будут обязаны автоматически маркировать любые сгенерированные внутри сервиса тексты. По их мнению, реализация инициативы может привести к официальной блокировке зарубежных ИИ-сервисов, так как контент, созданный ими, попросту сложно распознать. "Поэтому попытки регулировать эту сферу понятны и, вероятно, своевременны и оправданны.
Но пока мы видели лишь одну попытку маркировки товаров и услуг в креативных индустриях - в сентябре 2022 г. в силу вступили новые правила маркировки рекламы в интернете. Система до сих пор выстраивается. К примеру, до сих пор ведется спор о том, какие именно креативы относить к категории рекламных, нужно ли маркировать каждый пресс-релиз или новость", - сообщила Управляющий партнер коммуникационного агентства iTrend для ИТ-компаний Ася Власова.
Полную версию статьи читайте по ссылке: zoom.cnews.ru
В частности, выдвигается инициатива о введении обязательной маркировки контента, созданного с помощью ИИ. Каким образом это будет происходить технологически - неизвестно. Эксперты считают, что российские ИИ-сервисы будут обязаны автоматически маркировать любые сгенерированные внутри сервиса тексты. По их мнению, реализация инициативы может привести к официальной блокировке зарубежных ИИ-сервисов, так как контент, созданный ими, попросту сложно распознать. "Поэтому попытки регулировать эту сферу понятны и, вероятно, своевременны и оправданны.
Но пока мы видели лишь одну попытку маркировки товаров и услуг в креативных индустриях - в сентябре 2022 г. в силу вступили новые правила маркировки рекламы в интернете. Система до сих пор выстраивается. К примеру, до сих пор ведется спор о том, какие именно креативы относить к категории рекламных, нужно ли маркировать каждый пресс-релиз или новость", - сообщила Управляющий партнер коммуникационного агентства iTrend для ИТ-компаний Ася Власова.
Полную версию статьи читайте по ссылке: zoom.cnews.ru
Подписаться на рассылку!
Получайте еженедельный дайджест c последними новостями,
актуальной и полезной информацией о креативной индустрии.
