Подборки
11 April 2024

Музыка для рекламы

Музыка для рекламы

Музыкальное оформление рекламы — не просто фон. Это мощный инструмент, который усиливает восприятие бренда, подчеркивает его уникальность и вызывает желаемую эмоциональную реакцию у потребителя. Хорошая музыка для рекламы помогает установить невербальную связь с покупателем и улучшить показатели рекламной кампании.



Анализ целевой аудитории и цели рекламы


Выбор музыки для рекламы зависит от ожиданий целевой аудитории и понимания нужного эмоционального эффекта. Для одних видео подойдет спокойная и расслабляющая фоновая музыка, в другие лучше впишутся бодрые и воодушевляющие мелодии. Использование трека должно подчеркивать концепцию бренда и вызывать стойкие ассоциации у потребителя, а также не нарушать авторские права.



Лицензирование музыки


Покупка лицензионной музыки на платформе IPEX защищает бизнес от юридических проблем. Платформа IPEX позволяет купить музыку для рекламы по неисключительной или исключительной лицензии, а также оформить отчуждение прав на трек. Первый тип лицензии разрешает использование того же произведения другими рекламодателями, второй защищает мелодию от использования конкурентами, но вы можете использовать трек ограниченным количеством способов: только в рекламе, только в телепередаче, только в фильме или только в сериале. В результате отчуждения вы получаете исключительное право на трек и возможность использовать его любым законным способом.



Подборки легальных треков от IPEX, актуальные в 2024





Выбирайте из более чем 200 подборок на IPEX, созданных специально для рекламы, чтобы найти идеальное музыкальное сопровождение для вашей следующей кампании!