Эффективный поиск по контенту на IPEX

Поиск на IPEX — интуитивно понятная система. Но если заглянуть под капот, изучить основные принципы, пользоваться ей будет еще проще.
Как же работает поиск после того, как пользователь вводит запрос и нажимает кнопку «найти»?
В основе системы — методы индексации и сопоставления ключевых слов, тегов и описаний. Покупатель вводит запрос, а IPEX показывает результаты, максимально релевантные по смыслу и деталям. За секунды алгоритм анализирует, что именно ищет пользователь, и прогоняет этот запрос через библиотеку в поисках совпадений в карточке объекта и метаданных, а затем сортирует от наибольшего числа совпадений к наименьшему.
Чем более конкретный запрос введен, тем уже будет выборка.
Важное техническое подспорье к текстовому поиску — комплекс фильтров, который учитывает множество параметров в зависимости от типа контента:
- Цель использования и вид лицензии;
- Теги, в которые можно добавить информацию о деталях разного типа;
- Цветовая палитра и наличие людей — для фото;
- Жанры, настроение, темп — для музыки.
Успешные продавцы тщательно заполняют все поля в карточках объектов. Теги, описания, информация о целевом использовании и другие характеристики — все это повышает шансы на успешную выдачу работы в результатах поиска и облегчает покупателям поиск подходящих материалов.
А клиентам, чьи запросы выходят за рамки классических фильтров, всегда помогут менеджеры контент-маркета: например найти музыкальный трек в стиле конкретного исполнителя или определиться с типом лицензии для фото или видео.
Получайте еженедельный дайджест c последними новостями,
актуальной и полезной информацией о креативной индустрии.



