МПГУ: чего не хватает выпускникам вузов для работы в креативных индустриях?

Московский городской педагогический университет исследовал мнения работодателей о выпускниках высших учебных заведений, претендующих на работу в креативных индустриях. Выяснилось, что каждый третий работодатель считает, что квалифицированные кадры в креативной индустрии – большая редкость, каждому второму важно, чтобы у потенциального работника было высшее образование, при этом для работы в творческих сферах выпускников приходится переучивать.
Согласно результатам исследования, 46% опрошенных экспертов креативной отрасли считают, что уровень знаний, умений и навыков у выпускников вузов последних 3-5 лет, работающих в их организациях, средний, ниже среднего или очень низкий. Каждый четвертый эксперт считает, что вузы выпускают кадры, которые скорее не соответствуют потребностям работодателя.
Работодатели выделили ряд качеств и навыков, необходимых для творческих специалистов: собственный оригинальный почерк в работе, генерация новых идей, обладание насмотренностью, интерес к новинкам, динамичность и логическое мышление, а самое главное, умение понятно объяснять текущие задачи исполнителям, понимание и принятие конструктивной критики. Кроме того, в творческих сферах ценится полипрофессионализм – умение создавать продукты на стыке разных сфер, например, IT и литературы.
Полную версию статьи читайте по ссылке vogazeta.ru
Получайте еженедельный дайджест c последними новостями,
актуальной и полезной информацией о креативной индустрии.
